История косметики

О возникновении брендов косметики можно говорить при упоминании имени ланкаширского бакалейщика Вильяма Ливера. Он в конце XIX века впервые придал мылу для лица и тела товарный вид, разрезая его на куски фабричным образом и ставя фирменный оттиск. Торговая марка Ливера называлась «Санлайт».

Первый удачный опыт создания и рекламы мыла

Спрос на фабричное мыло постоянно рос: профессиональный подход, аккуратно упакованный продукт со звучным узнаваемым именем совершили переворот в торговле.

Вскоре предприимчивый бакалейщик создал и другие виды мыла:

  • «Шилд»;
  • «Люкс»;
  • «Лайфбой»

Вскоре он основал собственную империю моющих средств «Ливер Бразерс», которая стала известна во всем мире. Это показательная история возникновения бренда косметики.

 

Процветание косметической отрасли в викторианскую эпоху

Во времена королевы Виктории были созданы и другие косметические компании. Например, в годы ее правления было основано сразу несколько парфюмерных корпораций, среди которых были легендарные «Сиклакс» и «Коти».

Компания «Ярдли» расширила производство и стала выпускать такие средства:


К концу правления королевы Виктории возникли мощные предпосылки для дальнейшего развития косметической промышленности. История косметики развивалась без промедлений.


В начале ХХ века произошли такие важные для развития косметологии события:

  • Открытие в Париже профессионального салона, в котором можно было приобрести кремы для ухода за кожей лица. Он принадлежал польской эмигрантке, которая успешно продавала увлажняющие средства.
  • Развитие парфюмерной империи, принадлежавшей французу Франсуа Коти. Его аромат пришелся по вкусу многим посетителям крупного магазина, в котором Коти, огорченный отказом менеджера принять его продукт на реализацию, разбил флакон с ароматной жидкостью.

С начала ХХ века история косметики получает новый стимул для развития.

 

следующая ...

назад ...

Натуральная косметика своими руками   

 Sexyladylife.ru